воскресенье, 3 октября 2010 г.

Модуль 4

Дорогие коллеги, от всей души поздравляю с нашим профессиональным праздником! Желаю успехов Вам, Вашим ученикам, Вашим близким. Пусть вокруг Вас будет тепло и радостно всем!


В Модуле 4 Вам надо было создать вики-статью, представляющую работу учеников.
Мне кажется, что работа от имени ученика лучше всего демонстрирует суть исследовательской, продуктивной деятельности учеников в проекте.
Как Вы думаете, удалось ли Вам отразить исследовательский характер работы? Что для Вас было наиболее важным?

8 комментариев:

  1. Для меня ценно в этом виде работы то, что ученики - субъекты исследовательской деятельности, а не пассивные объекты.Ими
    задается интрига исследования с помощью проблемного вопроса! Информационные технологии - ключ к расширению аутентичного поля.
    Для того , чтобы справиться с исследованием, учащиеся должны обладать (или развивать в себе) навыками аналитического и критического мышления.
    Личностно-ориентированный подход удается применить , распределив роли и обязанности. Что ,кстати, делают самостоятельно учащиеся.
    В результате работы у учащихся формируются кооммуникативные компетенции, а не только грамматические и лексические навыки.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня, было полезным встать в позицию ученика. На счет исследовательского характера, наверное не совсем так. Наиболее важным для меня было, показать ребенку, что учиться это интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Учиться всегда интересно. У нас получилась совместная работа с учащимися - они проводили эксперименты, осталось немного оформить.

    ОтветитьУдалить
  4. Совместная работа над проектом зачастую приводит к тому, что каждый выполняет свой объем работы и теряет связь с другими исполнителями. Создание вики-статьи позволяет собрать воедино и структурировать все блоки проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что да. Дети исследователи, сначала небольшие, а потом у них кое-что получается. Эта работа открыла мне учащихся с другой стороны. Они поверили в меня не только как в учителя физики,но и учителя (громко скажу сейчас о себе) 21 века. Во как!!! Как жаль, что времени маловато, чтобы изучить и познать всё глубже и более дотошно.

    ОтветитьУдалить
  6. Безусловно работа исследовательская, об этом говорят и цели и задачи проекта. Надеюсь, что у меня все получилось))))

    ОтветитьУдалить
  7. Знаете, чувство осталось двоякое. Получается гигантская страница. Хотя внешне вроде и неплохо смотрится. А когда дошла до размещения графиков, стало печально и прикрепила презентацию)))) Вот как оформление портфолио нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Важно, что учащиеся сами становятся участниками исследовательского процесса. Наверное при наличии времени можно было расширить и изучить тему более глубоко.

    ОтветитьУдалить