В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКонечно, готова. Еще бы освоить различные формы оценивания. Первая попытка уже есть. https://spreadsheets.google.com/ccc?key=tbZA8Kw6qGQ-9TDXTNhz7GA
ОтветитьУдалитьЛена, к сожалению, "попытка" не открывается. Наверное, забыли открыть доступ к таблице.
ОтветитьУдалитьГотова, только не хватает знаний и опыта в этом вопросе.
ОтветитьУдалитьА я еще не совсем готова.Во-первых, надо освоить различные формы оценивания. Во-вторых, каждый год я обучаю, как минимум, 9 классов учащихся (по 25-30 человек в каждом). Если отслеживать развитие каждого ученика по всем вышеперечисленным параметрам, то хватит ли сил у учителя? Или опять переходить на ночной режим работы? По-моему, 24ч в сутках маловато будет...
ОтветитьУдалитьА так? https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dGJaQThLdzZxR1EtOVREWFROaHo3R0E6MQ
ОтветитьУдалитьВ своей работе пытаюсь применять новые приемы оценивания на практике. Моему 7 "б" все очень нравится.
ОтветитьУдалитьДа, Лена, так гораздо лучше. Отлично, я бы сказала!!!
ОтветитьУдалитьКонечно, это новый этап в оценивании, необходимо время, чтобы его внедрить, ведь нет ничего лучше, когда в оценивании участвуют сами учащиеся, это научит их быть более честными, открытыми, принципиальными, более самокритичными. Тогда, наверное, многие (я так надеюсь) будут серьёзнее относиться к своим работам. Общение, обсуждение, самоконтроль - это здорово. Очень хочется, чтобы всё получилось
ОтветитьУдалитьФормирующее оценивание - это эдорово!
ОтветитьУдалитьНо прежде, чем перейти от теории к практике..., извините, но "гладко было на бумаге, да забыли про ухабы". Т.е. получается, что мы работаем в режиме эксперимента? Но для этого должны быть созданы условия учителю и ученику.
Начинать "приучать" учителя и учеников к этой системе нужно с начальной школы.
В ином случае это будут разовые пректы в отдельных классах.
Я согласна ,что приобщать к новой системе оценивания можно уже с начальной школы. Но учителя должны иметь больше знаний в этом вопросе. Думаю что все это придет со временем
ОтветитьУдалить